Внимание, конкурс
  Печать E-mail  
 
Нояб
16
2018

 

Положение о конкурсе

«Компьютерная презентация собственного педагогического опыта»

среди дошкольных образовательных учреждений

города Оренбурга

 

  1. 1.     Общие положения

1.1  Настоящие положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Компьютерная презентация собственного педагогического опыта» порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

1.2  Руководство конкурса осуществляет оргкомитет. Оргкомитет организует работу экспертной группы, согласовывает график проведения конкурса. Экспертная группа подводит итоги конкурса, определяет победителя.

 

  1. 2.     Цели и задачи

2.1  Повышение престижа  профессии учителя-логопеда.

Задачи конкурса:

2.1.1    Формирование позитивного общественного представления о потенциале

учителей-логопедов города Оренбурга.

2.1.2    Повышение внимания педагогического сообщества к творческому представлению собственного педагогического опыта;

2.1.3    Повышение профессионального мастерства учителя-логопеда;

2.1.4    Стимулирование педагогов к совершенствованию и реализации их

    профессионального потенциала;

2.1.5    Пополнение банка методических разработок конкурсными работами.

 

  1. 3.     Участники конкурса.

3.1  Участниками конкурса являются учителя-логопеды и учителя дефектологи дошкольных образовательных учреждений независимо от их квалификации и стажа работы, не выступающие на МО и не публикующиеся на сайте логопедов г. Оренбурга 2018-2019 года.

 

  1. 4.     Оргкомитет Конкурса.

4.1     Руководство конкурса осуществляет оргкомитет (Приложение №1).

4.2 Функции Оргкомитета: 

  • разработка Положения о Конкурсе;
  • информационная поддержка Конкурса;
  • определение требований к оформлению конкурсных материалов;
  • прием конкурсных материалов;
  • определение состава экспертной комиссии;
  • разработка единых критериев экспертизы представленных на Конкурс материалов.

 

  1. 5.     Этапы конкурса

5.1 Конкурс проводится в заочной форме.

5.2 На Конкурс представляется компьютерная презентация собственного педагогического опыта, соответствующая требованиям данного Положения.

5.3 Конкурс на лучшую компьютерную презентацию проводится в период с 15.11. 2018 по 01.02.2019 года.

5.4  Конкурс проводится в два этапа:

5.4.1         Первый этап: участники конкурса предоставляют материалы в период с 15.11.2018 года по 01.02.2019 года.

5.4.2    Второй этап: экспертиза проводится с 02.02.2019 года по 01.04.2019 года.

 

  1. 6.     Условия конкурса

6.1 Участникам конкурса необходимо направить в организационный комитет папку с пакетом документов в электронном виде:

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2).

- презентация собственного педагогического опыта.

6.2 Конкурсные материалы направлять: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.250379@Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Южного округа) и Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Северного округа), с пометкой конкурс      «Компьютерная презентация собственного педагогического опыта»  ДОУ №        и кто выполнил.

6.3 Для участия в конкурсе принимаются работы, выполненные в соответствии с   указанными требованиями и присланные в установленные сроки.

6.4 На основании экспертизы представленных материалов экспертная группа в срок до 01.04.2019 года определяет победителей конкурса «Компьютерная презентация собственного педагогического опыта».

6.5 Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

  1. 7.     Требования к содержанию и оформлению

 конкурсных материалов

7.1      Для участия в первом этапе конкурса в Оргкомитет направляются следующие материалы (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.):

заявку на участие в конкурсе (Приложение 2);

презентация собственного педагогического опыта оформленного следующим образом:

- презентация в формате PowerPoint;

- презентация оформляется по структурным разделам:

  1.  Сведения о себе
  2. Условия формирования опыта
  3. Теоретическая база опыта
  4. Актуальность и перспективность опыта
  5. Новизна опыта
  6. Адресность опыта
  7. Трудоемкость опыта
  8. Технология опыта
  9. Результативность опыта
  10. Планы на будущее;

- количество слайдов: до 30 слайдов.

 

  1. 8.     Экспертная группа

8.1                     В состав экспертной группы входят учителя-логопеды высшей и первой  квалификационных категорий;

8.2                     Количество членов экспертной группы 3-4 человека  (Приложение 1);

Функции экспертной группы:

  • экспертиза соответствия конкурсных материалов требованиям Конкурса;
  • оформление результатов экспертизы в виде оценочных листов;
  • по итогам Конкурса экспертная группа Северного округа отбирает 3 лучших работы Южного округа, по наибольшему количеству набранных баллов в соответствие с критериями оценки (Приложение3);
  • по итогам Конкурса экспертная группа Южного округа отбирает 3 лучших работы Северного округа, по наибольшему количеству набранных баллов в соответствие с критериями оценки (Приложение3);

 

  1. 9.     Формы поощрения участников

9.1                     Победители Конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами;

9.2                      Презентации, признанные экспертной группой лучшими, будут внесены в  банк рубрики «Делимся опытом» на сайте учителей-логопедов г. Оренбурга;

9.3 Победители конкурса, занявшие I, II и III места, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к Положению о конкурсе

«Компьютерная презентация собственного педагогического опыта».

Состав оргкомитета Южного округа г. Оренбурга

1

Яшина Н.Н.

методист по дошкольному образованию «Импульс-Центра»

2

Чернова И.В.

руководитель методического объединения педагогов коррекционного образования Южного округа, учитель – логопед МДОАУ № 17


Состав экспертной комиссии Южного округа г. Оренбурга

1

Садыкова Э.М.

учитель – логопед МБДОУ № 13

2

Никифорова Н.П.

учитель – логопед МБДОУ № 13

3

Курило О.Н.

учитель – логопед МБДОУ № 13


Состав оргкомитета Северного округа г. Оренбурга

1

Яшина Н.Н.

методист по дошкольному образованию «Импульс-Центра»

2

Нестерова О.В.

руководитель методического объединения педагогов коррекционного образования, учитель – логопед МДОУ № 171

 

Состав экспертной комиссии Северного округа г. Оренбурга 

1

Горидько О.Г.

учитель – логопед МДОУ №5

2

Сидренко И.В.

учитель – логопед МДОУ № 5

3

Зайцева Ю.В.

учитель – логопед МДОУ № 222

4

Инкирева Л.Ф.

учитель – логопед МДОУ № 170

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Заявка на участие в конкурсе

«Компьютерная презентация собственного педагогического опыта»

ФИО участника конкурса

 

Образовательная организация

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Е-mail

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Критерии оценки

 0баллов - критерий не представлен;

 1 балл - критерий представлен на допустимом уровне;

 2 балла - критерий полностью представлен. 

№ п/п

Критерии

Баллы

1

Выполнены все требования положения о конкурсе

 

2

Эстетичность оформления  презентации

 

3

Оригинальность  и творчество в оформлении презентации

 

4

Логичность и последовательность структуры презентации

 

5

Использование фотографий

 

6

Использование фрагментов видео

 

7

Использование сводных таблиц, диаграмм и т.д.

 

8

Содержание структурного компонента «Сведения о себе»

 

9

Содержание структурного компонента «Условия формирования опыта»

 

10

Содержание структурного компонента «Теоретическая база опыта»

 

11

Содержание структурного компонента «Актуальность и перспективность опыта»

 

12

Содержание структурного компонента «Новизна опыта»

 

13

Содержание структурного компонента «Адресность опыта»

 

14

Содержание структурного компонента «Трудоемкость опыта»

 

15

Содержание структурного компонента «Технология опыта»

 

16

Содержание структурного компонента «Результативность опыта»

 

17

Содержание структурного компонента «Планы на будущее»

 

 

 

«___» ____________ 20__г.

 

Члены экспертной комиссии:

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

 

Ознакомлен ____________________________________________

 

Сводная ведомость конкурса

 «Компьютерная презентация собственного педагогического опыта»

 

ФИО конкурсанта

ФИО членов экспертной комиссии

 

Общее количество баллов

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены экспертной комиссии:

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

 

 

Автор: Super User   |   Обновлено 16.11.2018 17:18
 
 
 
Августовское совещание
  Печать E-mail  
 
Авг
20
2018

Секция  учителей-логопедов

 дошкольных образовательных организаций города Оренбурга

в рамках единого методического дня

 

Тема: «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста»

 

Дата:   21.08.2018

Место: ДОО №141, г. Оренбург, ул., Родимцева, 10/3

Время:   10:00

Количество участников: 64  чел.

Модераторы: И.В. Чернова, О.В. Нестерова

 

Повестка дня:

  1. 1. Интегрированное бинарное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ. Практикум «Страна  песочных фантазий» - Федорец Е.Э, учитель-логопед, Савлюкова М. А., педагог-психолог, ДОО № 115
  2. 2. Оздоровительная йога и дыхательная гимнастика - Проскурнина О.И., музыкальный руководитель, ДОО № 33
  3.  3. Применение квест-технологии в работе с детьми с ОВЗ» - Сидоренко И.В., учитель-логопед, ДОО № 5
  4.  4. Использование оборудования сенсорной комнаты в логопедической работе с детьми с ОВЗ - Мутовина О.В., учитель-логопед, ДОО № 171
Автор: Super User   |   Обновлено 20.08.2018 10:19
 
 
 
Итоги методического объединения 2018г.
  Печать E-mail  
 
Апр
15
2018
На итоговом методическом объединении 2018 года были представлены новые рекомендации от Управления образования по оформлению конспектов образовательной деятельности и его анализа
 

(Матрица НОД по ФГОС ДО (пример)1)

Автор: Super User   |   Обновлено 15.04.2018 16:46
 
 
 
объявление.
  Печать E-mail  
 
Май
6
2018
С марта в городе Оренбурге проходил семинар с заслуженным учителем РФ, практика с 49-ти летним стажем, преподавателя курсов повышения квалификации, логопеда высшей категории, автора 12 инновационных технологий и более 90 пособий Татьяны Александровны Ткаченко ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ НАШЕГО РЕГИОНА!
 
Наши логопеды и дефектологи получили возможность познакомиться с ценным опытом применения универсальной системой развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи. 

На семинаре логопеды:

-освежили свои знания о влиянии фонематического восприятия на формирование различных компонентов языковой системы;

-познакомились с ролью «фонемной решётки» в исправлении дефектов звукопроизношения;

-освоили всесторонний анализ 5-ти ступеней авторской системы развития фонематического восприятия, рекомендованной Минобразования и науки РФ;

-4 фактора, позволяющих отграничить смешиваемые понятия: фонематическое восприятие и звуковой анализ, практическая значимость этого деления, демонстрация 60-ти эффективных, систематизированных приёмов, в том числе неопубликованных.

Автор: Super User   |   Обновлено 06.05.2018 07:48
 
 
 
Основы эффективной коррекции различных дефектов.
  Печать E-mail  
 
Апр
15
2018
С марта в городе Оренбурге проходил семинар с заслуженным учителем РФ, практика с 49-ти летним стажем, преподавателя курсов повышения квалификации, логопеда высшей категории, автора 12 инновационных технологий и более 90 пособий Татьяны Александровны Ткаченко ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ НАШЕГО РЕГИОНА!
 
Наши логопеды и дефектологи получили возможность познакомиться с ценным опытом применения универсальной системой развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи. 

На семинаре логопеды:

-освежили свои знания о влиянии фонематического восприятия на формирование различных компонентов языковой системы;

-познакомились с ролью «фонемной решётки» в исправлении дефектов звукопроизношения;

-освоили всесторонний анализ 5-ти ступеней авторской системы развития фонематического восприятия, рекомендованной Минобразования и науки РФ;

-4 фактора, позволяющих отграничить смешиваемые понятия: фонематическое восприятие и звуковой анализ, практическая значимость этого деления, демонстрация 60-ти эффективных, систематизированных приёмов, в том числе неопубликованных.

 

Автор: Super User   |   Обновлено 15.04.2018 16:41
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff