Внимание, конкурс
  Печать E-mail  
 
Дек
3
2019

Положение о конкурсе

«Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога

с дошкольниками с ОВЗ» среди дошкольных образовательных учреждений

 

 

  1. 1.            Общие положения

1.1                     Настоящее положение определяет цели и задачи конкурса «Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ» порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

1.2.                  Организатором конкурса является МБУ «Импульс-центр» и методическое объединение учителей-логопедов ДОО города Оренбурга.

 

  1. 2.        Цели и задачи

2.1 Цель:

- стимулирование творческой и профессиональной активности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ДОУ по созданию, обновлению, обогащению развивающей речевой предметно-пространственной среды, способствующей  повышению качества коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

2.2.                  Задачи конкурса:

- повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса за

счёт использование нетрадиционного оборудования в деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ;

      -повышение внимания педагогов к творческому представлению собственного педагогического опыта;

      - стимулирование педагогов к совершенствованию и реализации их профессионального потенциала;

      - пополнение банка методических разработок конкурсными работами;

      - выявление  и распространение  инновации в применении  нетрадиционного оборудования в деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ;

- обмен и распространение педагогического опыта по созданию пособий, используемых в работе с дошкольниками с ОВЗ.

 

  1. 3.       Участники конкурса

3.1 Участниками конкурса являются все учителя-логопеды и учителя-

дефектологи дошкольных образовательных учреждений независимо от их квалификации и стажа работы.

 

  1. 4.       Порядок проведения конкурса

4.1     Конкурс проводится в заочной форме.

4.2     На Конкурс представляется мультимедийная презентация, выполненная в

программе PowerPoint «Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда или учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ», соответствующая требованиям данного Положения.

4.3    Участники конкурса предоставляют материалы до 01.02.2020 года.

4.4   Работа жюри конкурса состоится 02.02.2020 года

4.5   Результаты конкурса будут объявлены на заседаниях методических

объединений  учителей-логопедов, учителей-дефектологов города Оренбурга в апреле 2020 года.

 

  1. 5.       Основные требования к конкурсным работам и критерии

5.1 Участникам конкурса необходимо направить в организационный комитет

папку с пакетом документов в электронном виде:

      - заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2).

-мультимедийная презентация, выполненная в программе PowerPoint (от 5 до 20 слайдов)

- презентация оформляется по структурным разделам:

  1. Название оборудования
  2. Актуальность (новизна и полезность использования)
  3. Методические рекомендации (назначение: на каких занятиях и этапах

работы используется оборудование, для кого?)

  1. Цель, задачи использования оборудования
  2. Характеристика оборудования (содержание оборудования, материал)
  3. Многофункциональность  использования оборудования
  4. Предполагаемый результат
  5. Описание игр с использованием оборудования
  6. Вывод
  7. Использованная литература, интернет источник.

      5.2Конкурсные материалы направлять: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.250379@Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Южного округа) и Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Северного округа), с пометкой: конкурс «Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ»  ДОУ №….,  Ф.И.О. педагога.

5.3                  Для участия в конкурсе принимаются работы, выполненные в  соответствии с указанными требованиями и присланные в установленные сроки.

5.4                   Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5.5                  Критерииоценки презентации:

- выполнены все требования положения о конкурсе (структурные разделы);

- оригинальность  и творчество в оформлении презентации;

- использование фотографий;

- использование фрагментов видео;

- новизна идеи (оригинальность, уникальность, неповторимость);

- многофункциональность  использования оборудования;

- практичность  использования данного оборудования;

- доступность в применении;

- аккуратность, эстетичность, безопасность оборудования, соблюдение гигиенических требований;

- творческий подход.

 

  1. 6.       Состав и функции экспертной комиссии

6.1 В состав экспертной комиссии входят учителя-логопеды, учителя-дефектологи высшей и первой квалификационных категорий.

6.2 Количество членов экспертной группы 3-4 человека (Приложение 1);

6.3 Функции экспертной комиссии:

  • экспертиза соответствия конкурсных материалов требованиям Конкурса;
  • оформление результатов экспертизы в виде оценочных листов;
  • отбор 3 лучших работы в каждом округе по наибольшему количеству набранных баллов в соответствие с критериями оценки (Приложение 3).

 

  1. 7.     Подведение итогов конкурса

7.1  На основании экспертизы представленных материалов экспертная комиссия определяет победителей конкурса.

7.2  Победители Конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, участники – сертификатами.

7.3   Презентации, признанные экспертной комиссией лучшими, будут внесены в банк рубрики «Делимся опытом» на сайте учителей-логопедов г. Оренбурга.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Состав экспертных комиссий конкурса «Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ»

 

 

Состав экспертной комиссии Южного округа г. Оренбурга

 

 

1

Садыкова Э.М.

учитель – логопед МБДОУ № 13

2

Никифорова Н.П.

учитель – логопед МБДОУ № 13

3

Курило О.Н.

учитель – логопед МБДОУ № 13

4

Чернова И.В.

учитель – логопед МДОАУ № 17

 


Состав экспертной комиссии Северного округа г. Оренбурга

 

1

Горидько О.Г.

учитель – логопед МДОУ №5

2

Сидренко И.В.

учитель – логопед МДОУ № 5

3

Зайцева Ю.В.

учитель – логопед МДОУ № 222

4

Инкирева Л.Ф.

учитель – логопед МДОУ № 170

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Заявка на участие в конкурсе

«Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ»

 

 

ФИО участника конкурса

 

Образовательная организация

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Е-mail

 

 

Даю согласие на обработку МБУ «Импульс-центр» своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в  Федеральном законе от 27.07.2006  № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

 

Личная подпись участника ______________

Дата составления ____________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Критерии оценки конкурсных материалов

0 баллов - критерий не представлен;

1 балл - критерий представлен на допустимом уровне;

2 балла - критерий полностью представлен.

 

 

№ п/п

Критерии

Баллы

1

Выполнены все требования положения о конкурсе (структурные разделы)

 

2

Оригинальность  и творчество в оформлении презентации

 

3

Использование фотографий

 

4

Использование фрагментов видео

 

5

Новизна идеи (оригинальность, уникальность, неповторимость)

 

6

Многофункциональность  использования оборудования

 

7

Практичность  использования данного оборудования

 

8

Доступность в применении

 

9

Аккуратность, эстетичность, безопасность оборудования, соблюдение гигиенических требований

 

10

Творческий подход

 

 

«___» ____________ 20__г.

 

 

Сводная ведомость конкурса

«Использование нетрадиционного оборудования в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ»

 

ФИО конкурсанта

ФИО членов экспертной комиссии

 

Общее количество баллов

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Super User   |   Обновлено 03.12.2019 16:42
 
 
 
Внимание, конкурс
  Печать E-mail  
 
Нояб
16
2018

 

Положение о конкурсе

«Компьютерная презентация собственного педагогического опыта»

среди дошкольных образовательных учреждений

города Оренбурга

Автор: Super User   |   Обновлено 03.12.2019 16:39
 
 
 
объявление.
  Печать E-mail  
 
Май
6
2018
С марта в городе Оренбурге проходил семинар с заслуженным учителем РФ, практика с 49-ти летним стажем, преподавателя курсов повышения квалификации, логопеда высшей категории, автора 12 инновационных технологий и более 90 пособий Татьяны Александровны Ткаченко ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ НАШЕГО РЕГИОНА!
 
Наши логопеды и дефектологи получили возможность познакомиться с ценным опытом применения универсальной системой развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи. 

На семинаре логопеды:

-освежили свои знания о влиянии фонематического восприятия на формирование различных компонентов языковой системы;

-познакомились с ролью «фонемной решётки» в исправлении дефектов звукопроизношения;

-освоили всесторонний анализ 5-ти ступеней авторской системы развития фонематического восприятия, рекомендованной Минобразования и науки РФ;

-4 фактора, позволяющих отграничить смешиваемые понятия: фонематическое восприятие и звуковой анализ, практическая значимость этого деления, демонстрация 60-ти эффективных, систематизированных приёмов, в том числе неопубликованных.

Автор: Super User   |   Обновлено 06.05.2018 07:48
 
 
 
Августовское совещание
  Печать E-mail  
 
Авг
20
2018

Секция  учителей-логопедов

 дошкольных образовательных организаций города Оренбурга

в рамках единого методического дня

 

Тема: «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста»

 

Дата:   21.08.2018

Место: ДОО №141, г. Оренбург, ул., Родимцева, 10/3

Время:   10:00

Количество участников: 64  чел.

Модераторы: И.В. Чернова, О.В. Нестерова

 

Повестка дня:

  1. 1. Интегрированное бинарное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ. Практикум «Страна  песочных фантазий» - Федорец Е.Э, учитель-логопед, Савлюкова М. А., педагог-психолог, ДОО № 115
  2. 2. Оздоровительная йога и дыхательная гимнастика - Проскурнина О.И., музыкальный руководитель, ДОО № 33
  3.  3. Применение квест-технологии в работе с детьми с ОВЗ» - Сидоренко И.В., учитель-логопед, ДОО № 5
  4.  4. Использование оборудования сенсорной комнаты в логопедической работе с детьми с ОВЗ - Мутовина О.В., учитель-логопед, ДОО № 171
Автор: Super User   |   Обновлено 20.08.2018 10:19
 
 
 
Итоги методического объединения 2018г.
  Печать E-mail  
 
Апр
15
2018
На итоговом методическом объединении 2018 года были представлены новые рекомендации от Управления образования по оформлению конспектов образовательной деятельности и его анализа
 

(Матрица НОД по ФГОС ДО (пример)1)

Автор: Super User   |   Обновлено 15.04.2018 16:46
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff