Общение взрослых и детей в семье.
  Печать E-mail  
 
Март
25
2018

Общение взрослых и детей в семье.

 

                                             Шатских М.М. учитель-дефектолог I кв. категории;

                                             Подковырова Н.Н. учитель-логопед I кв. категории

                                                                                                         ДОО № 171

Психологические исследования показали, что дефицит общения с окружающими взрослыми, нарушает формирование личности ребенка. Чем меньше ребенок, тем  большее значение имеют для него контакты со взрослыми членами семьи. В эмоциональном общении со взрослыми закладываются основы будущей личности: способность видеть, слышать, воспринимать мир, развивается познавательный интерес, чувство защищенности, уверенности в себе.

Именно ранние формы общения во многом определяют дальнейшее их развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребёнка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты.

Автор: Super User   |   Обновлено 25.03.2018 13:53
 
 
 
Роль семьи в формировании фонематического восприятия на неречевых звуках
  Печать E-mail  
 
Фев
25
2018

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №145»

 

 Консультация для родителей

 

                                                                                                    Подготовила: учитель – логопед

                                                                                        Каримова Г.Х.

 

Оренбург – 2018г.

Роль семьи в формировании фонематического восприятия

 на неречевых звуках.

 

         Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Нарушение любой стороны речи может отразиться на дальнейшем обучении в школе, овладении письмом и чтением.

         Большинство родителей полагают, что достаточно как можно раньше выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но не всегда так получается, и ребенок может столкнуться при обучении с большими трудностями. Одной из причин этого явления может быть нарушение фонематической системы, которая является основой устной и письменной речи. 

Автор: Super User   |   Обновлено 25.02.2018 08:43
 
 
 
Логопедический массаж
  Печать E-mail  
 
Сен
24
2017

Логопедический массаж

Логопедический массаж – активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Он представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Автор: Super User   |   Обновлено 24.09.2017 20:17
 
 
 
Советы родителям по развитию речи неговорящих детей.
  Печать E-mail  
 
Нояб
21
2017

Советы родителям по развитию речи неговорящих детей.

 

Подготовили:

Учитель-дефектолог первой категории Юрина О. М.

Учитель-дефектолог Безрукова Н. П.

ДОО № 102

Речь –это сложная функция,и её развитие зависит от многих факторов.Значимойролью является влияние окружающих – ребёнок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Развитие речи происходит на основе подражания и само подражания. Очень важно, чтобы ребёнок уже с раннего возраста слышал правильную, отчётливо звучащую речь, на примере которой будет формироваться его собственная речь.

Уважаемые родители!

  1. Даже если Вы молчаливы от природы - все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.
  1. Озвучивайте любую ситуацию - но только если Вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ребенок чрезмерно активен и постоянно двигается. Если малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел Вашу артикуляцию.
Автор: Super User   |   Обновлено 21.11.2017 11:39
 
 
 
Когда обращаться к логопеду
  Печать E-mail  
 
Сен
24
2017

 

Когда обращаться к логопеду: 14 причин для консультации со специалистом — логопедом по вопросам развития ребенка.

Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше.

Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? С какого возраста нужно обращаться к логопеду?

Автор: Super User   |   Обновлено 24.09.2017 20:10
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff